Меню line_horizontal_3
Ваш город: Астрахань
search

Велосипед GT Transeo 3.0 (2015)

В избранное
В наличии
zoom_in
  • горный гибрид
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 14.4 кг
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (3 из 3)
  • Рейтинг

Характеристики велосипеда GT Transeo 3.0 (2015)

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный гибрид
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14.4 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour NVX-DS-HLO-700C
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
75 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe Landcruiser Puncture Protection, Reflective Sidewalls, 700x40c
Наименование ободов
Jalco JD200
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M191
Манетки
прогулочные / Shimano Acera RapidFire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano BB-ES25
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
Octalink
Кассеты
прогулочные / SunRace CM55, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы GT Transeo 3.0 (2015)

Автор: Иван
Оценка: 5
2018.03.21

Комментарий:
Так как я езжу по городу я выбрал гибрид с узкой резиной, горный у меня был он мне не зачем, не моё, резина гудит, скорость крадет не понравился, а у гибрида система не много по скоростней, для езды по асфальту пойдет в самый раз, вилка амартизационная, по пересеченной местности если окуратно ездить тоже нормально.Хороший велосипед!

Недостатки:
обода слабенькие

Достоинства:
Легкий ход, хороший накат, быстро набирает скорость, прочные пакрышки, все шимано, гидравлика

Автор: Леонов Даниил
Оценка: 5
2017.01.10

Комментарий:
Купил этот вел в начале 2016 года, со скидкой как прошлогоднюю модель. Езжу круглый год, проехал пару тысяч км, съездил в велопоход по Уралу.До этого был GT Karakoram 3.0 2013 года. В сравнении с ним Transeo гораздо легче и ЕДЕТ! На каракорам я ставил узкую ураловскую резину, чтобы снизить сопротивление, но все равно он так не едет, как гибрид.Тормоза гидравлика Shimano - отличные! проблем не доставляют никаких. Единственное, когда за -20, масло густеет, становятся излишне резкими - ну, автовладельцы знают, это и на авто бывает. Родная сравнительно узкая резина со светоотражающей полосой - имхо идеал для туриста. Протектор из мелких треугольничков не мешает на асфальте и при этом отлично цепляется за любое покрытие, в том числе и снег. Шины, видимо, достаточно толстые - за год не прокалывал ни разу (на каракораме заманался с резиной, слишком тонкая - прокалывается даже скобой от степлера, дважды доставал). Езда в походе с 20 кг велорюкзаком никак на них не повлияла, видимого износа после пары тысяч км нет. Правда, я очень редко торможу с юзом.Тросики на переключателях, по-видимому, лучше качеством, чем на каракораме - переклюки регулировал всего один раз.Теперь ложка дегтя. Передние звезды стоят 48-38-28. Этого категорически не хватает в горах, особенно с грузом! там, где товарищи на Каракораме и Агрессоре едут и посвистывают, я иду пешком. Да и в родной Уфе есть подъемчики, куда я своим ходом не заезжаю (Конгресс-холл, ул. Кольская, ул. Кировоградская). По ощущениям, передача 1-1 на нем соответствует "горным" 1-4 или даже 1-5 на 9-скоростной кассете. На следующий туристический сезон буду ставить систему 42-32-22, как на Каракораме - его передач мне в любых горах хватало.

Недостатки:
Трансмиссия рассчитана в основном под асфальт

Достоинства:
Легкий, скоростной, проходимый, отличная резина

Автор: Гость
Оценка: 5
2016.08.14

Комментарий:
Это идеальный городской велосипед... но не для русских дорог. Низкое сопротивление качению за счет высокого давления в камерах, узких колес и, как следствие, очень малой площади пятна контакта колеса с дорогой. Гидравлические тормоза требуют небольшого усилия на ручки и при том очень хваткие, что немаловажно в городе, когда из любого двора внезапно выезжает автомобиль, а из-за каждого автобуса внезапно выскакивает пешеход.Вернусь к первому предложению. Обода очень хлипкие, и различные дефекты колеса("восьмерки", "яйца") становятся постоянной проблемой. Потому расспицевать колеса и поменять обода - первое, что нужно сделать с велосипедом (рано или поздно обод все равно лопается по шву и подлежит замене). После смены ободов проблема постоянных болячек исчезает. Хотя, в городах с хорошим дорожным покрытием(как пример, Пятигорск) велосипед "из коробки" не доставит хлопот. Таким образом, как гибриду - 4, как велосипеду для города - 5 твердая, русскому дорожному покрытию - 1:)

Недостатки:
Обод колеса

Достоинства:
Легкая рама, хорошая навеска, отличный накат, тормоза - дисковая гидравлика, глянцевое покрытие рамы(можно не боясь за наклейки мыть керхером). А еще просто красивый и изящный:)

Цены велосипеда GT Transeo 3.0 (2015)

Рейтинг велосипеда GT Transeo 3.0 (2015)

Рейтинг модели составляет – 1006 из 4743. Составлен из популярности товара и 12254 отзывов.
Рейтинг: 1004
Отзывов: 3
Автор:Dulenkov Nikita
Оценка: 5
2015.03.05

Комментарий:
Купил осенью 2014 за 32 т.р. Хорошая цена для велосипеда с полным обвесом Shimano Deore. Первые впечатления - нормально катит как по асфальту, так и по грунту. Удобный переключатель блокировки вилки на руле, да и сама вилка неплохо отрабатывает неровности. Тормоза - дисковая гидравлика, 160мм ротор, хорошая плавная модуляция усилия. Переключатели работают четко и мягко, без рывков. Понравилось, что щелкать верхними рычагами манеток можно как большим, так и указательным пальцем.Несколько раз выезжал зимой. По укатанному снегу резина идет хорошо, но в мокрой каше плывет. Тормоза сильно скрипят, но усилие нормальное. Вилка при -10 работает.После покупки сразу поставил контактные педали, на лето собираюсь поменять резину на полуслик, т.к. 60-70% асфальта.

Недостатки:
Педали - демо-вариант, доехать от магазина до дома. Хотя это скорее плюс для вела такого уровня, т.к. каждый выбирает педали "под себя", а дешевый сток не увеличивает цену велосипеда

Достоинства:
Легкий - 11.5 кгХорошее отношение цена/качество Все компоненты сбалансированы по классуПокрышки Rubena Scylla Racing Pro - легкие и довольно универсальные

Автор:Dulenkov Nikita
Оценка: 5
2015.03.05

Комментарий:
Купил осенью 2014 за 32 т.р. Хорошая цена для велосипеда с полным обвесом Shimano Deore. Первые впечатления - нормально катит как по асфальту, так и по грунту. Удобный переключатель блокировки вилки на руле, да и сама вилка неплохо отрабатывает неровности. Тормоза - дисковая гидравлика, 160мм ротор, хорошая плавная модуляция усилия. Переключатели работают четко и мягко, без рывков. Понравилось, что щелкать верхними рычагами манеток можно как большим, так и указательным пальцем.Несколько раз выезжал зимой. По укатанному снегу резина идет хорошо, но в мокрой каше плывет. Тормоза сильно скрипят, но усилие нормальное. Вилка при -10 работает.После покупки сразу поставил контактные педали, на лето собираюсь поменять резину на полуслик, т.к. 60-70% асфальта.

Недостатки:
Педали - демо-вариант, доехать от магазина до дома. Хотя это скорее плюс для вела такого уровня, т.к. каждый выбирает педали "под себя", а дешевый сток не увеличивает цену велосипеда

Достоинства:
Легкий - 11.5 кгХорошее отношение цена/качество Все компоненты сбалансированы по классуПокрышки Rubena Scylla Racing Pro - легкие и довольно универсальные

Рейтинг: 1005
Отзывов: 3
Автор:Филатов Иоанн
Оценка: 5
2013.05.17

Комментарий:
Дополняю свой отзыв о велосипеде в котором были недостатки по поводу 3 и 4 передачи . За год наездил 200 км. Поломок не было, передачи переключаются также легко. Езжу в основном в гараж по пересечённой местности. Тормоза при нажатии скрипят, но это не столь критично, как и запах от колёс, который был в течении 2-х месяцев, также стоит отметить жесткое сиденье. В общем велосипед понравился и менять его на более многоскоростной нет смысла, т.к. крейсерской скорости в 20-25 км\ч в полне хватает.

Недостатки:
были устранены: отрегулирован механизм переключения передач, т.к. 4 передача не переключалась, а сразу 5, если вверх или 3 если вниз передачи.

Достоинства:
отличная модель

Автор:Филатов Иоанн
Оценка: 5
2013.05.17

Комментарий:
Дополняю свой отзыв о велосипеде в котором были недостатки по поводу 3 и 4 передачи . За год наездил 200 км. Поломок не было, передачи переключаются также легко. Езжу в основном в гараж по пересечённой местности. Тормоза при нажатии скрипят, но это не столь критично, как и запах от колёс, который был в течении 2-х месяцев, также стоит отметить жесткое сиденье. В общем велосипед понравился и менять его на более многоскоростной нет смысла, т.к. крейсерской скорости в 20-25 км\ч в полне хватает.

Недостатки:
были устранены: отрегулирован механизм переключения передач, т.к. 4 передача не переключалась, а сразу 5, если вверх или 3 если вниз передачи.

Достоинства:
отличная модель

Рейтинг: 1007
Отзывов: 3
Автор:Тарновская Дарья
Оценка: 5
2011.09.23

Комментарий:
Это мой первый скоростной велосипед, берите не пожалеете!

Недостатки:
Неочень удубное седло((Но это не проблема, его можно поменять, что я и собираюсь сделать)

Достоинства:
Отличная модель)С переключением передач пробелем не вознило.Торможение плавное, велосипед удобен в использавании. Легко проходит грунтовые дороги, песок, гравий.Разгоняется почти до 40 км-ч.При разгоне можно долгое время не крутить педали, велосипед легко и быстро катится сам.

Автор:Тарновская Дарья
Оценка: 5
2011.09.23

Комментарий:
Это мой первый скоростной велосипед, берите не пожалеете!

Недостатки:
Неочень удубное седло((Но это не проблема, его можно поменять, что я и собираюсь сделать)

Достоинства:
Отличная модель)С переключением передач пробелем не вознило.Торможение плавное, велосипед удобен в использавании. Легко проходит грунтовые дороги, песок, гравий.Разгоняется почти до 40 км-ч.При разгоне можно долгое время не крутить педали, велосипед легко и быстро катится сам.

Рейтинг: 1008
Отзывов: 3
Автор:Степанова Мария
Оценка: 5
2016.05.25

Комментарий:
Отличный велосипед за свои деньги. Взяли девочке на день рождения (6лет). Первую неделю на носочках каталась, велосипед не могла удержать. Потом научилась и он ей стал в пору. Из всех, что примеряли, этот подошел лучше всех и по ростовке и по весу. Специально взвесила, 10.7 кг. Очень легкий ход. Однозначно советую тем, кто сомневается, это лучший выбор велосипеда с 20 колесами и ценой до 15 тыс.

Недостатки:
Сложности в перевозке в машине. Переднее колесо снимается, хотелось бы еще чтоб так же снималось заднее. Крылья бы в комплект, так как сложновато найти под размер, либо совсем маленькие, либо большие.

Достоинства:
ВесХодМатериалы

Автор:Степанова Мария
Оценка: 5
2016.05.25

Комментарий:
Отличный велосипед за свои деньги. Взяли девочке на день рождения (6лет). Первую неделю на носочках каталась, велосипед не могла удержать. Потом научилась и он ей стал в пору. Из всех, что примеряли, этот подошел лучше всех и по ростовке и по весу. Специально взвесила, 10.7 кг. Очень легкий ход. Однозначно советую тем, кто сомневается, это лучший выбор велосипеда с 20 колесами и ценой до 15 тыс.

Недостатки:
Сложности в перевозке в машине. Переднее колесо снимается, хотелось бы еще чтоб так же снималось заднее. Крылья бы в комплект, так как сложновато найти под размер, либо совсем маленькие, либо большие.

Достоинства:
ВесХодМатериалы