Меню line_horizontal_3
Ваш город: Астрахань
search

Автоакустика SUPRA SJ630

В избранное
В наличии
zoom_in
  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 60 Вт
  • максимальная мощность 180 Вт
  • чувствительность 91 дБ (Вт/м)
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 55 - 20000 Гц
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики SUPRA SJ630

Общие характеристики
Тип коаксиальная АС
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Количество полос 3
Мощность 60 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
Чувствительность 91 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 55 - 20000 Гц
Импеданс 4 Ом
ВЧ-динамик
Размеры 25.4 мм
Материал диффузора полипропилен
СЧ-динамик
Тип купол
Размеры 51 мм
Материал диффузора полипропилен
НЧ-динамик
Размеры 165 мм
Материал диффузора полипропилен инжекционного литья
Дополнительно
Особенности феррожидкостное охлаждение
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Отзывы SUPRA SJ630

Автор: Владимирович Алексей
Оценка: 2
2012.04.10

Комментарий:
Как временный вариант. Просят усилок, резко звенящие высокие, бубнящий бас и выпяченная середина.

Недостатки:
Пластиковый звук "идентичный натуральному".

Достоинства:
Внешний вид и цена. Для своей стоимости нормально.

Цены SUPRA SJ630

Рейтинг SUPRA SJ630

Рейтинг модели составляет – 1621 из 1708. Составлен из популярности товара и 6698 отзывов.
Рейтинг: 1619
Отзывов: 1
Автор:Георгий Андреевич
Оценка: 2
2014.01.24

Комментарий:
через 2 года эксплуатации один динамик вышел из строя.

Недостатки:
звук глухой, не насыщенный, играют невнятно.

Достоинства:
не обнаружил.

Рейтинг: 1620
Отзывов: 1
Автор:Данилов Александр
Оценка: 2
2012.03.21

Комментарий:
Выбирал акустику, способную без сабвуфера максимально низы воспроизводить. Ориентировался только на заявленный производителями частотный диапазон. Как оказалось - напрасно. Magnat продает акустику формально соответсвующую категории "премиум" которая фактичски им не является. Позолоченные контакты, хромированные купола и высокая цена как выяснилось, качественного звука не дают.Заявленные низ и верх конечно он воспроизводит, но с сильной неравномерностью. Низы бухают, верхи цокают и шипят (ВЧ +3 поставил, иначе их практически не слышно). Звуковая картина неровная. Такая акустика имеет место быть, но стоит она 1000 - 1200 руб.В два раза дешевле взял в задние двери Morel Maximo - очень доволен.

Недостатки:
Неровная АЧХ. Плохое качество изготовления. Завышенная цена.

Достоинства:
хорошо воспроизводит низы. позолоченные контакты.

Рейтинг: 1622
Отзывов: 1
Автор:Костромитин Евгений
Оценка: 2
2010.04.22

Комментарий:
Стоят в передних дверях. При работе то их неслышно, то так задребезжат! (80 Гц). В итоге после года мучений принял решение взять другие.

Недостатки:
Мощность всего 30 Вт, что впритык по мощности магнитолы. Не держат громкий звук. НЧ динамик пытается воспроизвести ВЧ, что у него плохо выходит, сплошные искажения. при басах слышно пластиковый диффузор (как он деформируется) не очень приятно! Низы начинаются реально резко от 80 Гц, поскольку это его резонансная частота. Все, что ниже - с искажениями и очень тихо.... да и то, что выше - тоже тише.В комплекте нет ничего кроме 2-х динамиков.

Достоинства:
Отсутствуют

Рейтинг: 1623
Отзывов: 1
Автор:lucifervrn
Оценка: 2
2013.06.14

Комментарий:
Купил, принес домой затестить. Номинальная мощность в 150 ватт чистая правда - хавал больше 10 ампер. Первое что напрягло так это ток потребления в покое 0.3 ампера. Это при +12 на входе управления. 0.3 ампера конечно аккумулятор усаживать неделю будут, но для молчащего устройства имхо много. С отключенным управление ничего не потребляет. Начал крутить кроссовер - саб начал самовозбуждаться(радиотехнический термин - гудеть сам по себе, а не то что вы подумали) выкрученный на срез самой низкой частоты. Возможно дело в импульсном источнике от которого я питал саб, но тем не менее самовозбуд неприятное явление. И вообще поведение кроссовера мне показалось крайне странным, как он фильтрует я так и не понял. Попробовал частоты разные по вопроизводить и вот тут печалька. Ниже 35-40 Гц не играет почти вообще. Дифузор движеться, ток бешенный, звука почти нет. 40-50 хреново. Свыше 50 более менее. НО резонансная частота у него помоим замерам 66 Гц, из-за чего на ней начинает гудеть как прокаженный.Понес в машину попробовать. Нашел место под сиденьем, всунул, подключил. Зеркало от него заплясало, сиденья запрыгали. Унц-унц играет. Но чувство что что-то не то не оставляло. И товарищ с аудифильными замашками не оценил. Особенно бас гитара загаживается... Подумал я и спаял пятиполосный эквалайзер на LA3600 с центральными частотами 18,37,67,98,144 Гц. Жаль таких изделий готовых нету. Деталей на 100 рублей... Посадил того товарища крутить потенциометры на моем эквалайзере. Вообщем удалось сделать даже хорошо - меня устраивает на 200% - по срезать гул на резонансной частоте, поднять уровни до 40 Гц, но все равно ниже 30 Гц звука нету - плата за его размер. По этой же причине ему еще далеко до сабов в багажнике. Даже товарищ мой удивился как звук поменялся. Кстати, спасибо ему за его слух:)Вообщем если хотите нормальный звук, а такие вещи как спаять устройство на микросхеме для вас чужды - обходите этот саб стороной, т. к. АЧХ у него просто дикая, её нужно выравнивать.

Недостатки:
звук: полоса пропускания(ниже 30-40 вообще молчит) и главное АЧХ встроенный кроссовер сплошной недостатокток потребления в покое 0.3А

Достоинства:
маленькийдовольно мощный и громкийкорпус очень хорошо собран